Схема к задачи 2 класс математика моро

Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 Самостоятельная работа 17. Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — пользоваться изученной математической терминологией; — находить значения числовых выражений со скобками и без них; — решать текстовые задачи арифметическим способом Самостоятельная работа с. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Учащиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. Повторение изученного в первом классе. Степановой «Математика», издательство Москва «Просвещение», 2001 2. Уметь: — решать текстовые задачи арифметическим способом Самостоятельная работ С.

», «если… , то…» Уметь: — пользоваться изученной математической терминологией; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — вычислять значение числового выражения; — решать текстовые задачи арифметическим способом Индивидуальная работа. Вычисление периметра многоугольника Уметь: — распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку с помощью линейки и от руки ; — вычислять периметр прямоугольника квадрата Текущий С. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели Уметь: — пользоваться изученной математической терминологией; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — вычислять значение числового выражения; — проверять правильность выполненных вычислений; — решать текстовые задачи арифметическим способом Самостоятельная работа с. Программа Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторская программа М. Занятия математикой в младшей школе нуждаются в регулярном контроле. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; — решать текстовые задачи арифметическим способом Индивидуальная работа 10. Уметь: — находить значения числовых выражений со скобками и без них; — решать текстовые задачи арифметическим способом Самостоятельная работа с. Занкова; - Технология развивающего обучения Д. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; — пользоваться изученной математической терминологией; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — выполнять письменные вычисления сложение и вычитание многозначных чисел ; — проверять правильность выполненных вычислений; — выполнять вычисление с нулём Математический диктант с.

Методический материал для начальной школы стало находить во много раз легче, теперь не надо обходить книжные магазины и библиотеки, достаточно иметь его в памяти компьютера, на диске или на флешке. Количество часов в неделю — 4. Уметь: — пользоваться изученной математической терминологией Самостоятельная работа с. Нахождение значений числовых выражений Знать: — последовательность чисел в пределах 100; — свойства сложения; — правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений Уметь: — вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; — правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; — пользоваться изученной математической терминологией; — решать текстовые задачи арифметическим способом Фронтальный опрос , 3.

Случаи умножения единицы и нуля. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; — пользоваться изученной математической терминологией; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — выполнять письменные вычисления сложение и вычитание многозначных чисел ; — проверять правильность выполненных вычислений; — выполнять вычисление с нулём Математический диктант с. Уметь: — выполнять умножение числа 2; — решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления Текущий с. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: 1. Уметь: — сравнивать величины по их числовым значениям; — выражать данные величины в различных единицах; — чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; — измерять длину заданного отрезка Самостоятельная работа С. Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — пользоваться изученной математической терминологией; — представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; — решать текстовые задачи арифметическим способом; — проверять правильность выполненных вычислений; — сравнивать величины по их числовым значениям; — выражать данные величины в различных единицах; — чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; — измерять длину заданного отрезка Контрольная работа Построить ломаную 22. Математика, 2 класс, Тематическое планирование, 136 часов 4 часа в неделю , Моро М. Уметь: — представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — выполнять письменные вычисления сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа ; — находить значения числовых выражений со скобками и без них; — решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий 20.

Решение задач 1 Комбини- рованный Текущий Составить 1 уравнение на сложение и 1 уравнение на вычитание 16. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели Уметь: — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; — представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; — пользоваться изученной математической терминологией; — выполнять письменные вычисления сложение и вычитание многозначных чисел ; — проверять правильность выполненных вычислений; — решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий с. Степановой «Математика», издательство Москва «Просвещение», 2001 2. Уметь: — представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; — выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; — выполнять письменные вычисления сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа ; — находить значения числовых выражений со скобками и без них; — решать текстовые задачи арифметическим способом Текущий 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6


COPYRIGHT © 2010-2016 liverpool56.ru